1. Колл-центр для различных сфер бизнеса (создать свой внутренний корпоративный локальный колл-центр или выбрать аутсорсинговый).
2. Как открыть и запустить колл-центр (на примере моего опыта, открытие и развитие аутсорсингового колл-центра, обзор ниши).
3. Организация внутреннего корпоративного локального колл-центра (легкие и удобные системы для работы, приема и совершения звонков; подбор, обучение и контроль операторов, ключевые показатели в колл-центре).
4. Выбор ниши для открытия бизнеса, основываясь на своем опыте, образовании, хобби. Как превратить любимое дело в бизнес.
5. Корпоративная культура и ее роль в формировании эффективной команды и развитии бизнеса.
6. Личность собственника бизнеса и влияние личности на корпоративную культуру компании.
7. Создание и развитие бренда компании (логотип, товарный знак, патент, роль бренда при подборе персонала и поиска новых клиентов и партнеров).
8. Подбор удаленных сотрудников. Массовый и точечный подбор удаленных специалистов (руководящие должности, линейный персонал). Площадки для подбора удаленных сотрудников, составление продающей вакансии, проведение дистанционных собеседований и велком-встреч, опыт работы с рекрутинговыми агентствами.
9. Корпоративное обучение персонала (составление программы обучения, выбор системы для обучения персонала, составление тренингов и практических занятий, проверка знаний, составление индивидуального плана развития сотрудников).
10. Комфортная адаптация персонала (инструменты, регламенты, наставничество, снижение текучести кадров на этапе адаптации).
11. Мотивация для удаленных сотрудников (инструменты и мероприятия для развития и удержания удаленного персонала).
Привлечение субподрядных организаций, работа со странами СНГ (документация, ведение переговоров, подключение субподряда к выполнению услуг, масштабирование бизнеса с помощью субподряда).