Опрос до конца сентября 2019 года, далее обсуждение с заказчиком продолжения сотрудничества, изменение темы опросов. Оплата почасовая: за время, проведенное в системе (время в логине, т.е. ожидание + время в разговоре + время заполнения анкеты, но не более 30% от разговора) = 140 рублей. От нас оплата связи и рабочего места оператора, есть возможность рассмотреть работу на вашем персональном обеспечении и на вашей связи - это даже желательно, в этом случае оплата будет составлять 155 рублей в час и нужно будет предоставить доступ супервайзера заказчику.
График работы: 5 дней в неделю с 9 до 19 (20) по МСК.
Договор с крупным маркетинговым агентством, возможность работать на постоянной основе, но с разными темами опросов.
Требования:
- готовый отдел операторов, берем на этот проект для начала 4 человека. После окончания этого поля, сможем рассмотреть увеличение штата;
- опыт работы операторов в сфере опросов населения, желательно B2B!
- операторы, работающие давно в вашем колл-центре, без организации найма персонала конкретно под эту область;
- требования если используем вашу систему для работы: запись и выгрузка всех диалогов и автодозвон.
Доп. информация:
Обучение супервайзера на нашей стороне, обучение операторов на стороне исполнителя, т.е. партнера колл-центра.
Отклики принимаем до 20.09 до 16 по мск.
Выход в линию в понедельник 23.09 9-00 по мск и окончание 30.09 в 20-00 по мск.
План по анкетам: 1 анкета/час
Продолжительность анкеты: 20-25 минут.
Чтобы работать на проекте операторы и супервайзер проходят аттестацию по анкете!
ВНИМАНИЕ! К изучению материал по ссылкам:
Общие требования к проведению опросов